Программа технического обслуживания ВДГО и ВКГО

Обслуживание ВДГО и ВКГО — это техническая проверка работоспособности газового оборудования и устранение неисправностей, в случае возникновения аварийных ситуаций. Оборудование обслуживается как в частных домах, так и в подъездах и квартирах многоквартирных домов.

Для решения описанных выше задач наши специалисты разработали автоматизированную программу для технического обслуживания ВДГО и ВКГО. Данный программный продукт работает на платформе «1С:Предприятие» и может быть усовершенствован под интересы Вашего предприятия. Программа подходит для всех газовых компаний, которые специализируются на обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.

Презентация программы

Презентация программы технического обслуживания ВДГО и ВКГО

Лицевые счета

Программа технического обслуживания ВДГО и ВКГО позволяет вести учет лицевых счетов в разрезе абонентов, адресных объектов, договоров и т.д..

Работа в программе начинается с запуска главной формы, где отображаются все лицевые счета абонентов.

В данном списке можно увидеть всю необходимую информацию лицевых счетов (статус задолженности, статус технического обслуживания, номер лицевого счета, статус активности, наименование абонента, адрес объекта, сумму лицевого счета, задолженность абонента и т.д.).

Полную информацию можно получить, открыв карточку лицевого счета (в случае формирования нового лицевого счета необходимо нажать на кнопку «Создать»).

В карточке лицевого счета последовательно заполняются четыре основных блока информации: абонент, адрес, оборудование и договор.

Абоненты

При заполнении абонента необходимо выбрать его из списка или создать новый элемент. Абонентами могут быть как физические, так и юридические лица.

Если абонент является физическим лицом, то для него обязательно заполняются паспортные данные. Если абонент является юридическим лицом, то у него в карточке указываются все реквизиты организации (ИНН, КПП, юридический адрес и т.д.).

При необходимости в программу прикрепляется скан паспорта в виде файла. Подобные файлы можно прикреплять к любым объектам конфигурации (лицевые счета, абоненты, договоры, оборудование, акты выполненных работ и т.д.) и позже работать с ними.

Адресные объекты

После заполнения всех сведений об абоненте необходимо выбрать адрес объекта. Адрес выбирается из классификатора адресов (КЛАДР), который автоматически обновляется.

Оборудование и состав работы

Далее в лицевом счете заполняется информация для технического обслуживания: перечень оборудования, характеристики оборудования и состав работ (услуг). К выполняемым работам указывается периодичность, срок начала и срок окончания, а к обслуживаемому оборудованию — год выпуска и год ввода в в эксплуатацию. Данная информация будет отображена в печатной форме договора с абонентом.

Договоры с абонентами

Заключительный этап заполнения лицевого счета состоит в формировании договора с абонентом. Для этого необходимо выбрать один из трех вариантов договора (ВКГО МКД, ВДГО ЖД, ВДГО МКД) и отправить его на печать. Печатная договора автоматически формируется и заполняется информацией из программы.

Распечатанная версия договора может быть сохранена на диск компьютера или в программу (в виде файла в формате PDF).

Электронная версия договора может быть отправлена абоненту по электронной почте. Документ для отправки письма автоматически заполняется (электронная почта абонента, прикрепленный файл, текст письма, тема письма и т.д.), и пользователю остается только нажать на кнопку «Отправить письмо».

Акты выполненных работ

После оформления лицевого счета программа будет напоминать, что по нему необходимо провести техническое обслуживание. Для этой цели создается автоматически заполненный документ «Акт выполненных работ», где перечисляется все обслуженное оборудование в рамках выполненных работ (услуг).

На основании акта выполненных работ можно сформировать печатную форму документа для вывода на печать или отправки по электронной почте.

Контроль выполнения актов осуществляется в специальной форме, где можно произвести выборку документов различными способами (по статусам, абонентам, адресным объектам и т.д.)

Отчеты

В программе технического обслуживания ВДГО и ВКГО представлено множество отчетов для анализа и контроля обслуживания лицевых счетов, взаиморасчетов с абонентами, выполнения актов и т.д.

Примеры отчетов:

Интерфейс программы

Программа технического обслуживания ВДГО и ВКГО позволяет пользователю выбрать один из четырех вариантов оформления интерфейса.

Рекомендации клиентов

Нашей программой по техническому обслуживанию ВДГО и ВКГО пользуются довольные клиенты по всей России, убедитесь в этом сами!

Заказать программу

Отправьте заявку, и мы свяжемся с Вами

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.
Оцените проект
RexBit
Добавить комментарий

  1. Инна

    Здравствуйте! Каким образом печатаются договора? Есть возможность задать свой шаблон и его использовать в качестве договора?

    Ответить
    1. RexBit автор

      Добрый день!
      Все документы формируются из конфигурации 1С (полностью заполненные).
      Вы без проблем сможете самостоятельно отредактировать шаблоны уже существующих документов.

      Ответить
  2. Ольга

    Правильно ли я поняла? В программу можно загрузить файл, например паспорт к оборудованию. Можем ли мы его отправить по электронке клиенту прямо из программы?

    Ответить
    1. RexBit автор

      Ольга, добрый день!
      Да, такая возможность есть!

      Ответить
  3. User0091

    Доброго дня!
    Ваша разработка может быть внедрена в типовую конфигурацию УКА?

    Ответить
    1. RexBit автор

      Добрый день!
      Наша разработка является отдельной конфигурацией 1С для учета ВДГО (ВКГО). Мы можем внедрить лишь отдельные механизмы в Вашу конфигурацию.
      Для уточнения деталей свяжитесь с нами по электронной почте:
      support@rexbit.ru

      Ответить